Уровни и ступени обучения
Программа Общего курса
Базовая Ступень
Цель: Получить основы иностранного языка, научиться говорить на бытовом уровне.
1й уровень. Starter
Фонетика: Знание алфавита, особенностей произношения звуков, правил чтения.
Грамматика: Владение начальным уровнем грамматики, которая включает в себя знание и умение пользоваться элементарными формами частей речи, наиболее употребительными временами и умение составлять простые предложения.
Лексика: Овладение минимально необходимым запасом слов бытовой тематики (примерно 500 – 1000 слов и словосочетаний)
Разговор: Обладание простейшими навыками общения в каждодневных ситуациях
Аудирование: Понимание простейшей разговорной речи
Чтение: Понимание простого письменного английского в форме инструкций, описаний и объяснений
Письмо: Способность составления простых предложений
2й уровень. Elementary
Фонетика: Основные навыки произношения и правил чтения незнакомых слов.
Грамматика: Владение базовым уровнем грамматики, включающей основные
грамматические конструкции: время, залог, наклонение
Лексика: Расширение базовой лексики, умение пользоваться словарем
Разговор: Способность поддерживать разговор на бытовом уровне.
Аудирование: Способность улавливать общий смысл разговорной речи
Чтение: Понимание простого письменного материала
Письмо: Начало связного выражения речевых сообщений в письменной форме
Основная Ступень
Цель: Получить полный курс иностранного языка, научиться вести беседу по большинству ежедневно встречаемых тем.
3й уровень. Pre-Intermediate
Фонетика: Совершенствование навыков произношения, полный курс фонетики, включающий интонацию, ударение и исключений правил чтения
Грамматика: Расширение знаний грамматичеких конструкций и углубление уже имеющихся знаний в области грамматики
Лексика: Основные способы образования слов: суффиксы, приставки, корни
Разговор: Способность общения в ряде повсеместно встречающихся ситуаций
Аудирование: Понимание разговорной речи, способность улавливать общий смысл при просмотре фильмов, телевизионных передач и т.д.
Чтение: Способность извлечения информации из оригинальных текстов.
Письмо: Способность письменного изложения каждодневных событий
4й уровень. Intermediate
Фонетика: Достижение правильного произношения.
Грамматика: Полный курс грамматики
Лексика: Знание всех способов словообразования, умение различать оттенки смыслов, синонимы, антонимы, омонимы.
Разговор: Способность общения в большинстве повсеместно встречающихся ситуаций.
Аудирование: Понимание разговорного языка в контексте
Чтение: Способность читать книги на иностранном, понимание различных типов письменных сообщений
Письмо: Правильное написание деловых и частных писем, способность выражения мнений и идей.
Продвинутая Ступень
Цель: Достижение уровня свободного владения языком с автоматическим использованием всего богатства языковых средств.
5й уровень. Upper-Intermediate
Фонетика: Работа над акцентом.
Грамматика: Умение применять знание всех грамматических форм для выражения различных оттенков смысла. Понимание и использование исключений
Лексика: Знакомство с устойчивыми выражениями идиомами, умение ими пользоваться, фразовые глаголы
Разговор: Способность выражения идей и мнений с достаточной легкостью (fluency) и использованием разнообразных языковых форм. Способность общения без затруднений на любые повсеместно встречающиеся темы в условиях языковой среды.
Аудирование: Узнавание различных акцентов. Полное понимание устной речи на слух при ее однократном прослушивании.
Чтение: Полное понимание оригинальных текстов. Понимание различных стилей письменных сообщений или жанров.
Письмо: Способность четко и правильно излагать мнения и (выражать) идеи, используя разнообразные языковые формы.
6й уровень. Advanced
Фонетика: Умение говорить без акцента.
Грамматика: Использование грамматических конструкций на автоматическом уровне. Подчинение формальных знаний грамматики целям и задачам высказывания.
Лексика: Овладение всем богатством и разнообразием лексики, умение выразить оттенки смысла разными лексическими средствами.
Разговор: Способность компетентно и уверенно выражать мнения и чувства и вести беседу на любую тему.
Аудирование: Понимание всех основных разновидностей разговорного языка.
Чтение: Понимание и интерпретирование оригинальных текстов.
Письмо: Владение разными типами письменных речевых сообщений.