О нас – Центр ШАНС, Курган

Не упусти свой ШАНС – подари себе будущее!

Почему ШАНС?
Учебные пособия
Преподаватели
Программы обучения
Международный стандарт
Контроль качества

Роман Анатольевич Кирьянов, директор центра ШАНС
Директор и основатель Центра “Шанс” – Кирьянов Роман Анатольевич, выпускник специализированной школы № 47 с углубленным изучением английского языка, факультета иностранных языков КГУ (английский – немецкий) (1993), преподаватель КГУ (1995-2002).

Учебные пособия

Исходя из когнитивно-коммуникативной методики преподавания, мы используем, как лучшие иностранные учебники всемирно известных издательств Longman, Oxford University Press, Cambridge University Press, Macmillan, Hueber, Hachette, CLE, так и новейшие разработки, и учебники российских филологов.

Но учебные пособия – это лишь база, от которой мы отталкиваемся, это лишь материал, который нужно преподать. Здесь мы и подключаем наши наработки в области методики обучения, подавая учебный материал так, чтобы он был интересен, понятен, систематизирован и хорошо запоминался каждым из наших учащихся.

Преподавательский состав

У французов есть поговорка “Ищите женщину”, а у русских извечный вопрос “Кто виноват?” Мы советуем: “Ищите преподавателя”, и тогда наш любимый русский философский вопрос даже не придет вам в голову. Одной методики, какой бы гениальной она ни была, абсолютно недостаточно. Ведь только отличный преподаватель может привести ее в действие.

В нашей школе вы найдете только лучших учителей города. Мы гордимся своим преподавательским составом. Все они, будь-то университетские преподаватели, кандидаты наук или школьные учителя, прошли строгий конкурсный отбор и практику в нашей школе. Это не просто опытные преподаватели, но и творчески одаренные люди – настоящие профессионалы в области преподавания иностранного языка.

Программы обучения

Помните известную фразу из всеми любимого нами мультфильма и книги “80 дней вокруг света”: ”Есть ли у Вас план, мистер Фикс?” Без чего гениальная идея часто терпит крах? Что необходимо, чтобы начатое дело увенчалось успехом? Конечно же, план! Так есть ли у нас план?

Есть! Не только план, но тщательно разработанные программы, охватывающие все уровни обучения. Наши преподаватели немало потрудились, чтобы составить хорошо сбалансированные и систематичные программы обучения по всем языкам согласно нашей методике обучения. Эти программы позволяют учащимся гармонично и последовательно развивать все необходимые языковые навыки и, в конечном счете, добиваться необходимого результата.

Международный стандарт

Единственным стандартом в области преподавания иностранных языков являются международные экзамены, которые разработаны и проводятся странами, в которых данные языки являются родными. Международные экзамены оценивают уровень владения языком, учитывая все языковые навыки: владение грамматическими структурами, лексический запас, умение писать, говорить и воспринимать на слух. Наша система обучения основывается на требованиях международных стандартов и позволяет учащимся реально оценивать свои знания в процессе обучения и в дальнейшем сдать экзамен международного формата.

Контроль качества обучения

Мы осуществляем серьезный контроль качества образовательного процесса в двух направлениях: профессионализм преподавания и оценка динамики обучения.

Профессионализм преподавания
Мы тщательно подходим к вопросу подбора преподавателей, их квалификации и языковой подготовки.

Мы посещаем занятия и совместно с преподавателями анализируем методы и приемы, успехи и недостатки в образовательном процессе.

Преподаватели ежегодно совершенствуют свои знания и умения: участвуют в методических и языковых тренингах, сдают международные экзамены, проходят курсы повышения квалификации в российских и международных образовательных учреждениях.

Среди учащихся проводится анкетирование, где они оценивают качество преподавания.

Оценка динамики обучения
Мы столь же тщательно контролируем динамику успеваемости наших учащихся, проводя ежемесячные проверки знаний, срез знаний в середине программы курса и экзамен по окончанию каждого уровня.