Правила Языковой Школы Шанс
Школа — это содружество преподавателей, учащихся и родителей, объединенных стремлением достичь лучших результатов в обучении в доброжелательной, психологически комфортной атмосфере. Благоприятный психологический климат способствует более успешному усвоению знаний и раскрытию творческого потенциала ребенка. Поддержание этого климата является задачей всего коллектива школы, как взрослых, так и учащихся. В школе дети общаются не только со взрослыми, но и друг с другом. И в этом общении они могут ненамеренно причинить друг другу неприятности, нанести физический и моральный ущерб. «Правила школы (школьной жизни)» разъясняют права ребенка и предписывают обязанности и правила поведения для того, чтобы эти же самые права гарантировались для всех остальных учащихся. Правила школы распространяются не только на учащихся, но и на родителей.
Учащиеся имеют право:
– на защиту чести, достоинства и неприкосновенности личности;
– на охрану жизни и здоровья;
– на объективную оценку в соответствии со своими знаниями, умениями и навыками;
– на проявление собственной активности в приобретении знаний и умений;
– на высказывание собственного мнения, касающееся содержания обучения в вежливой, уважительной форме;
– на получение дополнительной помощи от преподавателя в случае затруднения в усвоении учебного материала;
– на получение информации об оценках своих знаний и умений;
– на заблаговременную информацию о сроках и объемах письменных контрольных работ;
– на получение сертификатов.
Учащимся следует:
– соблюдать положения Устава ЧОУ ДО “ОЦ “Шанс” и договора об оказании образовательных услуг;
– добросовестно учиться, выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные образовательными программами;
– соблюдать расписание занятий, не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины;
– бережно относиться к имуществу Учреждения;
– соблюдать правила техники безопасности;
– достойно вести себя в Учреждении и за его пределами;
– не шуметь в коридоре и фойе Школы до и после занятий, так как в других группах могут проводиться занятия;
– уважительно относиться к другим обучающимся и работникам Учреждения;
– выполнять распоряжения и требования работников и администрации Учреждения в части, отнесенной Уставом и к их компетенции;
Учащимся запрещается:
– приносить, передавать, приобретать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества в помещении и на территории Школы;
– использовать в помещении и на территории Школы любые средства или вещества, приводящие к взрывам и пожарам;
– пользоваться мобильными телефонами на уроке;
– использовать школьное оборудование без разрешения преподавателя;
– нарушать рабочую обстановку в группе (шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других учащихся посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами);
– вести себя некорректно во время и вне занятий, совершать действия, которые могут оскорбить других учащихся или преподавателей (в том числе употреблять грубые, некорректные выражения по отношению к другим учащимся или преподавателям) или повлечь за собой опасность для их здоровья (в том числе не применять физическую силу).
Дисциплинарные взыскания:
1. Виды дисциплинарных взысканий:
За нарушение обучающимся Правил Школы руководством Школы могут быть применены по отношению к обучающемуся следующие дисциплинарные взыскания:
– замечание или оценка за поведение;
– выговор;
– перевод на индивидуальное обучение;
– исключение по соответствующим основаниям.
2. Замечания и выговоры
Запись о замечаниях и выговорах заносится в дневник учащегося. Первый выговор следует после неоднократных (от 4 до 6) случаев нарушения Правил Школы. Повторный выговор следует после повторения (от 2 до 3) случаев нарушения Правил Школы.
3. Исключение
По решению руководства за систематические нарушения в том числе систематическую неготовность к уроку (невыполнение домашних заданий) Правил Школы после повторного выговора принимается решение об исключении обучающегося. За грубое нарушение Правил Школы исключение возможно без предварительных дисциплинарных взысканий. Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование образовательного процесса.
Грубым нарушением Устава признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:
– причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;
– причинения ущерба имуществу Школы, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;
– причинения морального ущерба обучающимся, сотрудникам, посетителям Школы;
– дезорганизация образовательного процесса Школы (за ложное сообщение об акте терроризма и др.)
– появление обучающегося в помещении и на территории Школы в состоянии опьянения во время учебного процесса;
Систематической неготовностью к уроку (невыполнение домашнего задания) считается невыполнение домашних заданий в течение 3-4 недель.
Решение руководства Школы об исключении учащегося оформляется приказом. Руководство Школы информирует родителей или законных представителей учащегося об этом решение и знакомит их с содержанием приказа.
4. Перевод на индивидуальное обучение.
В некоторых случаях вместо исключения применяется перевод учащегося на индивидуальное обучение, если у Школы есть такая возможность.
Родители имеют право:
– знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;
– посещать занятия в группе, где обучается ребенок с разрешения директора школы и согласия преподавателя;
– получать информацию об оценках знаний и умений учащегося.
– обращаться с письменной претензией в адрес администрации. Претензия должна быть подписана уполномоченным лицом и направлена в адрес администрации посредством обратной связи, размещенной на сайте школы, либо по электронной почте на официальный электронный адрес учреждения. Сторона, получившая претензию, должна аналогичным способом в течение 10 календарных дней предоставить на нее мотивированный ответ.
Родители обязаны:
– каждую неделю проверять дневники учащихся (бумажные или электронные) и расписываться в них;
– посещать проводимые школой родительские собрания;
– заранее предупреждать преподавателя (администрацию) о возможном пропуске занятия;
– возмещать ущерб, нанесенный их детьми школьному имуществу или личному имуществу других учащихся;
– своевременно вносить плату за обучение и другие услуги, предоставляемые Учреждением;
– ожидать учащихся только в фойе Школы.
– уважительно относиться к другим обучающимся, родителям и работникам Учреждения;
– соблюдать правила поведения в здании школы и в родительской беседе в Вайбер, не создавая конфликтных ситуаций в офисе администрации и классах и в беседах в Вайбер, не нарушая хода образовательного и рабочего процесса. В противном случае, администрация Учреждения оставляет за собой право принятия определенных шагов по противодействию: например вызывать охрану для наведения порядка. При нарушении правил, администрация выносит предупреждение. В случае повторного нарушения, администрация имеет право расторгнуть договор на обучение в одностороннем порядке.
Правила родительской беседы в Вайбер
Задачи группы:
– Основные задачи:
а) коммуникация родителей с учителем по общим вопросам обучения в данной группе ЯШ Шанс;
б) доведение учителем необходимой информации по обучению в данной группе ЯШ Шанс;
– Дополнительные задачи по просьбе руководства:
в) напоминание об оплате за следующий месяц обучения;
г) информирование по системе работы ЯШ Шанс;
Исходя из этого, в беседе НЕ обсуждаются следующие темы:
– Изменения в системе работы ЯШ Шанс:
Система работы любой организации вырабатывается и утверждается самой организацией и не обсуждается с клиентами. Клиент или принимает ее, или нет. Если клиент принимает ее, он/она подписывает договор и следует условиям последнего.
– Вопросы успеваемости отдельных учащихся.
Вопросы успеваемости и поведения отдельных учащихся обсуждаются в личной переписке с учителем.
Беседа не является дневником учащихся. Поэтому в ней не прописываются оценки и Д.З.
Порядок разрешения споров:
– Все неурегулированные путем переговоров споры между Сторонами, возникающие из Договора или в связи с ним, разрешаются в претензионном порядке.
– Претензия должна быть подписана уполномоченным лицом и направлена в адрес администрации посредством обратной связи, размещенной на сайте школы, либо по электронной почте на официальный электронный адрес учреждения.
– Сторона, получившая претензию, должна аналогичным способом в течение 15 календарных дней предоставить на нее мотивированный ответ.
Директор ЧОУ ДО
«Образовательный Центр «Шанс»
Кирьянов Р.А.